Маркировка рекламы
в Интернете

Мы собрали самые важные требования
Закона "о рекламе", а если у вас остались вопросы или нужно поверить Вашу рекламу перед запуском - вы знаете, что нужно сделать.
Сохраняйте и делитесь с коллегами материалом.
В целях борьбы с мошенниками, создания прозрачности во взаимоотношениях между потребителями и рекламодателями, и как основной мотив - повышения безопасности распространяемой информации через Интернет, был существенно доработан новыми положениями "Закон о рекламе".

Настройки рекламы с риском в 500 000 рублей

Благая идея, требует значительных технических ресурсов и профессиональных навыков, поэтому теперь российский рынок рекламных услуг в Интернете вытеснит низкоквалифицированных фрилансеров, что и хорошо для бизнеса, ведь за некорректные настройки Digital-рекламы предприниматель получит штраф - 500 тыс. рублей.

Благодаря нововведениям, появилось чёткое разделение - где реклама, а где информация и наконец-то PR-специалистов российский бизнес сможет отличить от специалистов по рекламе.

Как отличить рекламу от информации?

Всё просто, реклама имеет конкретные признаки:
  1. Призыв к покупке, "Купите, попробуйте, не упустите шанс стать обладателем "продукта" и т.д - Призыв совершить покупку
  2. В объявлении есть изображение или описание конкретного товара или услуги, а также - промокод, активная ссылка

Какие виды рекламных объявлений бывают?


  • в виде текста
  • видеоролик, сюда же относятся популярные "кружки" в Телеграме и ВК
  • изображение ( фотография, коллаж или рисунок - любая визуализация)
  • аудио - даже голосовое сообщение в мессенджере, которое можно распространить через Интернет

Обязательные атрибуты рекламных объявлений в Интернете

  • Токен - уникальный буквенно-цифровой идентификатор. Токен необходимо размещать во всех рекламных объявлениях. Получить токен можно в Личном кабинете рекламодателя.
  • Пометка "Реклама" - тоже относится к обязательным атрибутам всех Ваших рекламных объявлений
  • Информация о рекламодателе - собственно от кого идёт реклама, источник. Здесь требуется официальная информация с указанием ООО или ИП.
Важно*:
  • Самозанятые также обязаны размещать официальную информацию о себе при запуске рекламы, а именно - фамилию, имя, отчество и ИНН.

Плюсы новых положений "Закона о рекламе"

Защита потребителя от недобросовестных поставщиков товаров и услуг
Защита бизнеса от низкоквалифицированных исполнителей рекламных услуг - поможет избежать штрафов за нарушение ФЗ "о рекламе"
Защита детей от рекламных объявлений взрослой возрастной категории
Улучшение законодательной базы для работы рекламного рынка



03 сентября/ 2023

Автор:Надежда Билецкая
Изображение: Фарадея
Для клиентов
  • Бриф на проекты
  • Реквизиты
  • Документы
  • Поддержка клиентов
  • Опросы и исследования
Почему "фарадея"
  • Качество и безопасность
  • Услуги для стартапов
  • Услуги для предпринимателей
  • Услуги для компаний
  • Стать партнёром
компания
Будьте в курсе
Получайте полезные новости первыми!
© 2023 АМК "Фарадея"
Website: Фарадея
Made on
Tilda