В целях борьбы с мошенниками, создания прозрачности во взаимоотношениях между потребителями и рекламодателями, и как основной мотив - повышения безопасности распространяемой информации через Интернет, был существенно доработан новыми положениями "Закон о рекламе".
Настройки рекламы с риском в 500 000 рублейБлагая идея, требует значительных технических ресурсов и профессиональных навыков, поэтому теперь российский рынок рекламных услуг в Интернете вытеснит низкоквалифицированных фрилансеров, что и хорошо для бизнеса, ведь за некорректные настройки Digital-рекламы предприниматель получит штраф - 500 тыс. рублей.
Благодаря нововведениям, появилось чёткое разделение - где реклама, а где информация и наконец-то PR-специалистов российский бизнес сможет отличить от специалистов по рекламе.
Как отличить рекламу от информации?Всё просто, реклама имеет конкретные признаки:
- Призыв к покупке, "Купите, попробуйте, не упустите шанс стать обладателем "продукта" и т.д - Призыв совершить покупку
- В объявлении есть изображение или описание конкретного товара или услуги, а также - промокод, активная ссылка
Какие виды рекламных объявлений бывают? - в виде текста
- видеоролик, сюда же относятся популярные "кружки" в Телеграме и ВК
- изображение ( фотография, коллаж или рисунок - любая визуализация)
- аудио - даже голосовое сообщение в мессенджере, которое можно распространить через Интернет
Обязательные атрибуты рекламных объявлений в Интернете- Токен - уникальный буквенно-цифровой идентификатор. Токен необходимо размещать во всех рекламных объявлениях. Получить токен можно в Личном кабинете рекламодателя.
- Пометка "Реклама" - тоже относится к обязательным атрибутам всех Ваших рекламных объявлений
- Информация о рекламодателе - собственно от кого идёт реклама, источник. Здесь требуется официальная информация с указанием ООО или ИП.
Важно*: - Самозанятые также обязаны размещать официальную информацию о себе при запуске рекламы, а именно - фамилию, имя, отчество и ИНН.
Плюсы новых положений "Закона о рекламе"Защита потребителя от недобросовестных поставщиков товаров и услуг
Защита бизнеса от низкоквалифицированных исполнителей рекламных услуг - поможет избежать штрафов за нарушение ФЗ "о рекламе"
Защита детей от рекламных объявлений взрослой возрастной категории
Улучшение законодательной базы для работы рекламного рынка